ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1 от 12.01.2015 года Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Мирновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым.

Наименование: ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 1 от 12.01.2015 года Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Мирновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым.
Дата:12.01.2015
Cкачать: ms-word

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  МИРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

АДМІНІСТРАЦІЯ  МИРНІВСЬКОГО  СІЛЬСЬКОГО  ПОСЕЛЕННЯ

ДЖАНКОЙСЬКОГО  РАЙОНУ РЕСПУБЛІКИ  КРИМ

КЪЫРЫМ ДЖУМХУРИЕТИ ДЖАНКОЙ БОЛЮГИ

МИРНОВКА КОЙ ШУРАСЫ КЪАСАБАСЫНЫНЪ ИДАРЕСИ

                                                                                                                                                   

                                        

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ    № 1

от 12.01.2015 года                                                                       с. Мирновка

Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Мирновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым

        В соответствии со ст.31 Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст.35 Закона Республики Крым от 16.09.2014г. №76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым», администрация  Мирновского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Мирновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым (прилагается).

2.  Организацию исполнения настоящего Постановления возложить на лицо, ответственное за кадровое делопроизводство, которое обеспечивает формирование и ведение реестра муниципальных служащих муниципального образования Мирновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым.

3. Настоящее постановление подлежит обнародованию путём размещения на информационном стенде в здании Администрации Мирновского сельского совета Джанкойского района Республики Крым (с. Мирновка ул.  Интернациональная, д.39).

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Мирновского сельского совета —

глава администрации

Мирновского сельского поселения                                           Н.В.Терещенко

 

                                                                                                        Приложение №1

к постановлению Администрации

Мирновского сельского поселения от 12.01.2015г.

 

Порядок

ведения реестра муниципальных служащих

муниципального образованияМирновское сельское поселение

Джанкойского района Республики Крым

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Мирновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым (далее — Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Республики Крым от 16.09.2014г. №76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым».

2. Реестр муниципальных служащих муниципального образования  Мирновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым (далее — Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы Администрации Мирновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (далее – Администрация Мирновского сельского поселения), содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.

3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в Администрации Мирновского сельского поселения и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.

4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава Администрации Мирновского сельского поселения и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителя органов местного самоуправления Мирновского сельского поселения, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.

5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

6. Сведения, включаемые в Реестр, формируются лицом, ответственным за кадровое делопроизводство Администрации Мирновского сельского поселения.

7. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе, ориентация страницы любая: книжная или альбомная) и электронном (при наличии специализированной компьютерной программы) с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.

8. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.

9. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.

В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.

10. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.

11. Реестр ведется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

12. Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр составляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

13. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

14. Реестр один раз в год по состоянию на 1 января составляется на бумажном носителе и утверждается председателем Мирновского сельского совета – главой администрации Мирновского сельского поселения (далее – председатель Мирновского сельского совета). Утвержденный Реестр хранится в Администрации Мирновского сельского поселения в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

15. Администрации сельского поселения ежегодно по состоянию на 1 января составляет список муниципальных служащих, исключенных из Реестра по соответствующим основаниям, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

Список составляется на бумажном носителе, подписывается председателем Мирновского сельского совета и заверяется печатью указанного подразделения.

Список хранится в подразделении в течение 10 лет, затем передается на архивное хранение в установленном порядке.

16. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления сельского поселения.

17. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.

Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению председателя Мирновского сельского совета с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» и иными нормативными правовыми актами.

 

III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

18. Лицо, ответственное за кадровое делопроизводство, несёт дисциплинарную и иную, предусмотренную действующим законодательством, ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.

IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

19. Внесение изменений и дополнений в настоящий Порядок осуществляется в том же порядке, как и его принятие.

20. Споры, связанные с ведением Реестра, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Приложение 2

к Порядку ведения

реестра муниципальных служащих

муниципального образования

Мирновское сельское поселение Джанкойского района

Республики Крым

 

РЕЕСТР

муниципальных служащих муниципального образования

Мирновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым

по состоянию на «___»_____________20___г.

 

п/п

Фамилия,
имя,
отчество
Дата
рождения
Уровень
образования,
наименование
учебного
заведения,
специальность
и  квалификация
по диплому,
год окончания
Наимено-

вание органа местного самоуправ-ления

Дата и
основание
назначения
на должность
Группа
должностей
Замещаемая
должность
Классный чин
муниципальной
службы, дата
и № правого
акта о  присвоении
классного чина
Профессиональная
переподготовка, повышение
квалификации  с указанием   периодов    прохождения  обучения,
тематика
Стаж

муниципаль-ной
службы

Дата
проведения
аттестации
и её
результаты
1 2 3 4   5   6 7 8 9  
                       

 

Председатель Мирновского сельского совета-

глава администрации

Мирновского сельского поселения           _____________                     __________________

(личная подпись)                                             (расшифровка подписи)

М.П.

 

Лицо, ответственное

за кадровое делопроизводство

__________________________       _____________                                 __________________

(должность)                                                       (личная подпись)                                             (расшифровка подписи)

 

 

 

Приложение 3

к Порядку ведения

реестра муниципальных служащих

муниципального образования

Мирновское сельское поселение Джанкойского района

Республики Крым

 

 

 

              СВЕДЕНИЯ

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ПРИНЯТЫХ НА МУНИЦИПАЛЬНУЮ СЛУЖБУ

 

в органах местного самоуправления Мирновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым ______________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления )

 

 

 

 

 

п\п

 

 

 

 

Ф.И.О.

Замещаемая
должность
муниципальной
службы, дата,
№ правового
акта о назначении
на должность
Число,
месяц,
год
рождения
Образование,
наименование
учебного
заведения,
специальность
и  квалификация
по диплому,
год окончания
Классный чин
муниципальной
службы, дата
и № правого
акта о  присвоении
классного  чина
Профессиональная
переподготовка,
повышение   квалификации с указанием  периодов
прохождения обучения,
тематика
Стаж
муниципальной
службы
Дата
проведения
аттестации
и ее
результаты
1 2 3 4 5 6 7 8 9
                 
                 
                 
                 

 

Председатель Мирновского сельского совета-

глава администрации

Мирновского сельского поселения           _____________                     __________________

(личная подпись)                                             (расшифровка подписи)

М.П.

Лицо, ответственное

за кадровое делопроизводство

__________________________       _____________                                 __________________

(должность)                                                       (личная подпись)                                             (расшифровка подписи)

 

Приложение 4

к Порядку ведения

реестра муниципальных служащих

муниципального образования

Мирновское сельское поселение Джанкойского района

                                                                                                                                                                 Республики Крым

 

 

 

         СВЕДЕНИЯ

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

  в органах местного самоуправления Мирновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

       _______________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления

 

N
п/п
 

 

Ф.И.О.

Замещаемая
должность
муниципальной
службы
Изменения,
внесенные в персональные
данные  муниципального
служащего
Наименование документа   (правового акта) с указанием
даты, номера, на основании которого вносятся изменения
в персональные данные муниципального служащего
1 2 3 4 5
         

 

 

Председатель Мирновского сельского совета-

глава администрации

Мирновского сельского поселения           _____________                     __________________

(личная подпись)                                             (расшифровка подписи)

М.П.

Лицо, ответственное

за кадровое делопроизводство

__________________________       _____________                                 __________________

(должность)                                                       (личная подпись)                                             (расшифровка подписи)

 

 

 

     Приложение 5

к Порядку ведения

реестра муниципальных служащих

муниципального образования

Мирновское сельское поселение Джанкойского района

                                                                                                                                                                                                       Республики Крым

 

 

 

                    СВЕДЕНИЯ

О МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, УВОЛЕННЫХ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

из  органов местного самоуправления Мирновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

(наименование органа местного самоуправления)

 

 

 

 

 

п\п

 

 

 

 

Ф.И.О.

Замещаемая
должность
муниципальной
службы, дата,
№ правового
акта о   назначении
на должность
Число,
месяц,
год
рождения
Образование,
наименование
учебного
заведения,
специальность и
квалификация
по диплому,
год окончания
Классный чин
муниципальной
службы, дата
и № правого
акта о присвоении
классного  чина
Профессиональная
переподготовка,
повышение  квалификации
с указанием   периодов
прохождения   обучения,
тематика
Стаж
муниципальной
службы
Дата
проведения
аттестации
и ее
результаты
1 2 3 4 5 6 7 8 9
               

13

 

 

 

Председатель Мирновского сельского совета-

глава администрации

Мирновского сельского поселения           _____________                     __________________

(личная подпись)                                             (расшифровка подписи)

М.П.

Лицо, ответственное

за кадровое делопроизводство

__________________________       _____________                                 __________________

(должность)                                                       (личная подпись)                                             (расшифровка подписи)