Доклад об осуществлении муниципального контроля за 2019 год на территории Мирновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

Cкачать: ms-word

Таблицы к докладу

Доклад

об осуществлении муниципального контроля за 2019 год

на территории Мирновского сельского поселенияДжанкойского района Республики Крым

 

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

 

Администрация Мирновского сельского поселения является муниципальным органом, уполномоченным на осуществление мероприятий

— по контролюв области торговой деятельности на территорииМирновского сельского поселения Джанкойскогорайона Республики Крым,

— по контролю за соблюдением правил благоустройства и содержания территории Мирновского сельского поселения Джанкойскогорайона Республики Крым,

— по муниципальному жилищному контролю на территории Мирновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым,

— по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту на территории Мирновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым,

и руководствуется в своей деятельности, федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Республики Крым, а также муниципальными нормативными правовыми актами.

Виды муниципального контроля, осуществляемые должностными лицами администрации Мирновского сельского поселения, полностью подпадающие под действие Федерального закона № 294-ФЗ, изложены в таблице № 1 Приложений.

Виды муниципального контроля, которые подпадают под действие Федерального закона № 294-ФЗ, и в отношении которых федеральными законами могут быть установлены особенности, а также виды муниципального контроля, которые исключены из сферы действия Федерального закона № 294-ФЗ, отсутствуют.

При проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации Мирновского сельского поселения положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, не выявлены.

Муниципальные нормативные правовые акты, соблюдение которых проверяется при осуществлении муниципального контроля, а также информация об организации муниципального контроля, о правах и об обязанностях органов муниципального контроля, их должностных лиц открыты и доступны для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на официальном сайте администрации Мирновскогосельского поселения Джанкойского района Республики Крым в информационно — телекоммуникационной сети Интернет.

 

Раздел 2.

Организация муниципального контроля

 

2.1. Сведения об организационной структуре и системе управления органов муниципального контроля

Муниципальный контроль осуществляется должностными лицамиадминистрации Мирновского сельского поселения — муниципальными служащими. Муниципальные служащие подчиняются непосредственно председателю Мирновского сельского совета — главе Мирновского сельского поселенияДжанкойского района Республики Крым.

2.2. Перечень и описание функций муниципального контроля в администрации Мирновского сельского поселения

В соответствии с решением Совета Мирновского сельского поселения Джанкойского районаРеспублики Крым администрацией поселения осуществляются следующие функции муниципального контроля:

— в области торговой деятельности на территорииМирновского сельского поселения Джанкойскогорайона Республики Крым,

— за соблюдением правил благоустройства и содержания территории Мирновского сельского поселения Джанкойскогорайона Республики Крым,

— по жилищному контролю на территории Мирновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым,

— по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту на территории Мирновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым.

2.3. Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок исполнения указанных функций

— Решение сессии  № 1/26-2 от 12 июля 2016 г. «Об утверждении Положения об инвестиционной политике в муниципальном образовании «Мирновское сельское  поселение Джанкойского района Республики Крым»

— Постановление администрации от 31 октября 2017 года № 237 «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности».

— Постановление администрации  от 31 октября 2017 года   № 233    «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Оказание поддержки субъектам инвестиционной деятельности в реализации инвестиционных проектов на территории Мирновского сельского поселения»

—  Постановление администрации  от 31 октября  2017 года  № 234  «Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия по вопросам реализации проектов муниципально-частного партнерства»

— Постановление администрации от 20.11.2017г. № 266 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

— Постановление администрации от 31 октября 2017 года   № 239 «Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Мирновского сельского поселения»

— Постановление администрации  от 31 октября 2017 года   № 240 «Об утверждении требований к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций из бюджета Мирновского сельского поселения юридическим лицам, не являющимся муниципальными  учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями».

— Решение сессии № 1/41-3 от 08 ноября  2017г. «Об утверждении Положения о порядке передачи в концессию муниципального имущества, находящегося в собственности Мирновское сельского поселения».

—  Решение сессии 1/41-4 от 08 ноября  2017г.  «Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении инвестиционного налогового кредита по местным налогам»

— Постановление администрации  от 26 июня 2018 года   № 133 «Об утверждении порядка и сроков рассмотрения обращений субъектов малого и среднего предпринимательства за оказанием поддержки, предусмотренной муниципальными программами»

2.4. Информация о взаимодействии органов муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия

Взаимодействие органов муниципального контроля при осуществлении своих функций с другими органами государственного контроля (надзора) осуществляется при формировании плана проведения плановых проверок.

2.5. Сведения о выполнении функций по осуществлению муниципального контроля подведомственными органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации осуществляют контроль (надзор)

В администрации Мирновского сельского поселения отсутствуют подведомственные организации, выполняющие функции по осуществлению муниципального контроля.

2.6. Сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок

Работа по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок в 2019 году не проводилась.

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение муниципального контроля

 

3.1. Сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций)

Средства бюджета Мирновского сельского поселения на исполнение функций по муниципальному контролю в 2019 году не выделялись.

3.2. Данные о штатной численности работников органов муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности

Количество штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функций по муниципальному контролю в области торговой деятельности- 1; фактически занято — 1.

Количество штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функцийза соблюдением правил благоустройства и содержания территории Мирновского сельского поселения Джанкойскогорайона Республики Крым- 1; фактически занято — 1.

Количество штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функцийпо муниципальному жилищному контролю на территории Мирновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым- 1; фактически занято — 1.

Количество штатных единиц по должностям, предусматривающим выполнение функцийпо внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту на территории Мирновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым- 1; фактически занято — 1.

Сведения о финансовом и кадровом обеспечении муниципального контроля изложены в таблице № 2 Приложений.

3.3. Сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации

Специалисты, осуществляющие контрольную функцию, не имеют соответствующей подготовки.

Квалификация работников, осуществляющих функцию муниципального контроля, в отчетном периоде не повышалась.

3.4. Данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю

За отчетный период специалистом, выполняющим функцию по муниципальному контролю в области торговой деятельности, плановые и внеплановые проверки не проводились.

За отчетный период специалистом, выполняющим функцию по муниципальному контролю за соблюдением правил благоустройства и содержания территории Мирновского сельского поселения Джанкойскогорайона Республики Крым, плановые и внеплановые проверки не проводились.

За отчетный период специалистом, выполняющим функцию по муниципальному жилищному контролю на территории Мирновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, плановые и внеплановые проверки не проводились.

За отчетный период специалистом, выполняющим функцию по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту на территории Мирновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым, плановые и внеплановые проверки не проводились.

 

3.5 Численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю

В отчетном периоде экспертные организации и эксперты не привлекались.

 

Раздел 4.

Проведение муниципального контроля

 

4.1. Сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям)

Сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, приведены в таблицах №3, №4, №7 Приложений.

Общее количество плановых и внеплановых проверок по году составило 0 проверок.

Общее количество внеплановых проверок по контролю за исполнением предписаний, выданных по результатам проведенных ранее проверок по году составило 0 проверок.

Общее количество внеплановых проверок по заявлениям физических и юридических лиц по году составило 0 проверок.

Количество проверок, проведенных совместно с другими органами контроля, по году составило 0 проверок.

Общее количество проведенных документарных проверок по году составило 0 проверок.

Общее количество проведенных выездных проверок по году составило 0 проверок.

Общее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводились плановые, внеплановые проверки, по году составило -0.

Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в ходе проведения проверок в отношении которых выявлены правонарушения, по году составило 0 единиц.

Общее количество проверок, по итогам проведения которых выявлены правонарушении, по году составило 0 единиц.

Выявлено правонарушений всего по году 0 единиц.

В том числе нарушение обязательных требований законодательства всего по году 0 единиц.

4.2. Сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности

Эксперты и экспертные организации в отчетном периоде к проведению мероприятий по контролю не привлекались, финансирование не осуществлялось.

4.3. Сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Случаев причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществлялись контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаев возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не установлено.

 

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

 

5.1. Сведения о принятых органами муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений в 2019 году, в том числе в динамике (по полугодиям)

Сведения о принятых органами муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений в 2019 году, в том числе в динамике (по полугодиям) приведены в таблицах № 5, № 6 Приложений.

Общее количество проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений возбуждены дела об административных правонарушениях (кроме физических лиц), по году составило 0 проверок.

Общее количество проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания, по году составило 0 проверок.

Общее количество административных наказаний, наложенных по итогам проверок, по году составило 0 единиц.

Общая сумма наложенных административных штрафов всего по году составила 0 рублей.

Общая сумма уплаченных (взысканных) административных штрафов по году составила 0 тыс. рублей.

Общее количество проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений материалы переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел, по году составило 0 единиц.

5.2. Сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны

Органом муниципального контроля проводится методическая работа с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленная на предотвращение нарушений с их стороны, путем размещения на официальном сайте администрации Мирновского сельского поселенияДжанкойского района Республики Крым (http://роскошное-адм.рф) в разделе «Муниципальный контроль» Перечня видов муниципального контроля и органов местного самоуправления Мирновского сельского поселения, уполномоченных на их осуществление; нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по муниципальному контролю; планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на очередной календарный год.

5.3. Сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю.

Случаи оспаривания в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю отсутствуют.

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

Показатели эффективности муниципального контроля рассчитаны на основании сведений, содержащихся в форме № 1 -контроль «Сведения об осуществлении муниципального контроля», утвержденной Росстатом, а также данных анализа и оценки указанных показателей.

Сведения об анализе и показателях эффективности муниципального контроля приведены в таблице № 8 Приложения.

Выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в % от общего количества запланированных проверок) составляет в 2017 году — 0, в 2018 году –0, в 2019 году — 0.

В 2017 году проведено 0 плановых проверок из 0 запланированных; в 2018 году проведено 0 плановых проверки из 0 запланированных, в 2019 году проведено 0 плановых проверки из 0 запланированных.

Доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в % от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений), составляетв 2019 году — 0%, в 2018 году — 0 %, в 2017 году — 0%.

Доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в % от общего числа проведенных проверок), составляетв 2019 году — 0%, в 2018 году — 0%, в 2017 году — 0%.

Доля проверок, проведенных органами муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов муниципального контроля, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в % общего числа проведенных проверок), составляетв 2019 году — 0%, в 2018 году — 0%, в 2017 году — 0%.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых были проведены проверки (в % от общего количества юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального района, деятельность которых подлежит муниципальному контролю), составляет в 2019 году — 0%,в 2018 году — 0%, в 2017 году — 0%.

Среднее количество проверок, проведенных в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя, составляетв 2019 году — 0%, в 2018 году — 0 проверок, в 2017 году — 0 проверок.

Доля проведенных внеплановых проверок (в % от общего количества проведенных проверок) составляет в 2019 году — 0%,в 2018 году — 0%; в 2017 году — 0%.

Доля правонарушений, выявленных по итогам проведения внеплановых проверок (в % от общего числа правонарушений, выявленных по итогам проверок), составляет в 2019 году — 0%,в 2018 году — 0%, в 2017 году — 0%.

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в % от общего количества проведенных внеплановых проверок), составляет в 2019 году — 0%,в 2018 году — 0%, в 2017 году — 0%.

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в % от общего количества проведенных внеплановых проверок), составляетв 2019 году — 0%, в 2018 году — 0%, в 2017 году — 0%.

Доля проверок, по итогам которых выявлены правонарушения (в % от общего числа проведенных плановых и внеплановых проверок), составляет в 2019 году – 0%, 2018 году — 0%, в 2017 году — 0%.

Доля проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в % от общего числа проверок, по итогам которых были выявлены правонарушения), составляет в 2019 году — 0%,в 2018 году — 0%, в 2017 году — 0 %.

Доля проверок, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в % от общего числа проверок, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях), составляет в 2019 году — 0%,в 2018 году — 0%, в 2017 году — 0%.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований,  представляющие непосредственную угрозу  причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в % от общего числа проверенных лиц), составляетв 2019 году — 0%, в 2018 году — 0%, в 2017 году — 0%.

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в % от общего числа проверенных лиц), составляетв 2019 году — 0%, в 2018 году — 0%, в 2017 году — 0%.

Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) составляетв 2019 году — 0,в 2018 году — 0, в 2017 году — 0.

Количество случаев причинения вреда жизни, здоровью граждан составляет в 2019 году — 0,в 2018 году — 0, в 2017 году — 0.

Количество случаев причинения вреда животным, растениям, окружающей среде составляет в 2019 году – 0, 2018 году — 0, в 2017 году — 0.

Количество случаев причинения вреда объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации составляет в 2019 году — 0,в 2018 году — 0, в 2017 году — 0.

Количество случаев возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера составляет в 2019 году – 0, 2018 году — 0, в 2017 году — 0.

Доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в % от общего числа выявленных правонарушений), составляетв 2019 году — 0%, в 2018 году — 0%, в 2017 году — 0%.

Отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов составляетв 2019 году — 0%, в 2018 году — 0%, в 2017 году -0%.

Средний размер наложенного административного штрафа составляет в 2019году – 0, в 2018 году — 0, в 2017 году — 0, административные штрафы не налагались и не взыскивались.

В том числе средний размер наложенного административного штрафа на должностных и юридических лиц составляетв 2019 году — 0, в 2018 году — 0, в 2017 году -0, административные штрафы не налагались.

Доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в % от общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований) составляет в 2019 году — 0%,в 2018 году — 0%, в 2017 году — 0%.

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

7.1. Выводы по результатам муниципального контроля.

На основании части 2 статьи 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», с 1 января 2017 года по 31 декабря 2019 года не проводились плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных, в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Нормативные правовые акты, регламентирующий порядок исполнения контрольных функций в соответствующих сферах деятельности, приняты.

7.2. Предложения по результатам муниципального контроля.

Необходимо проведение обучающих семинаров для специалистов муниципальных образований, исполняющих функции муниципального контроля, для правильного применения на практике положений действующего федерального законодательства в области проведения контроля в области торговой деятельности, контроля за соблюдением правил благоустройства и содержания территории, за соблюдением законодательства в области муниципального жилищного контроля,а также внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудитана территории Мирновского сельского поселения Джанкойскогорайона Республики Крым.

 

Приложения

таблицы №№ 1-7.

 

Председатель Мирновского сельского

Совета – глава Мирновскогосельского поселения

Джанкойского района Республики Крым                             Н.В. Терещенко