ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 февраля 2019 года № 33 Об утверждении Административного регламента предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг и справок, которые относятся к полномочиям сельского поселения»

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 февраля 2019 года № 33 Об утверждении Административного регламента предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг и справок, которые относятся к полномочиям сельского поселения»
Дата:07.02.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ МИРНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

            ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 07 февраля 2019 года                         № 33                             с. Мирновка

 

Об утверждении Административного регламента

предоставлению муниципальной услуги

«Выдача выписок из похозяйственных книг и справок,

которые относятся к полномочиям сельского поселения»

 

В соответствии с Федеральным законом от 01.01.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Мирновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым,  Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите  инвалидов  в Российской Федерации», Федеральным законом от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов «Протоколом №2 от 28.06.2018г.  совещания в рамках исполнения поручения  Заместителя Председателя Совета министров Республик и Крым Нахлупина В.Г. и в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальных услуг

Администрация Мирновского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг и справок, которые относятся к полномочиям сельского поселения» (прилагается).

  1. Считать утратившим силу Постановление администрации Мирновского сельского поселения № 5 от 12.01.2015 г. «Об утверждении административного регламента администрации Мирновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление справок, в том числе о составе семьи, с места жительства, для оформления наследства, выписок из домовых и похозяйственных книг»
  2. 3. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на официальном сайте администрации Мирновского сельского поселения (мирновское.рф) и на информационном стенде в здании Мирновского сельского совета.(с. Мирновка ул. Интернациональная д.39)

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня обнародования.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Председатель Мирновского сельского совета —

глава администрации

Мирновского сельского поселения                                   Н.В.Терещенко

 

 

Приложение

к постановлению

Администрации Мирновского

сельского поселения

от 07.02.2019 г. № 33

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача выписок из похозяйственных книг и справок,

которые относятся к полномочиям сельского поселения»

 

  1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из похозяйственных книг и справок, которые относятся к полномочиям сельского поселения» (далее — Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче справок о составе семьи, месте жительства, выписок из домовой книги (далее — муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.

1.2.Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические и физические лица.

От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его представитель, при наличии документа, удостоверяющего личность, документа подтверждающего полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).

От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с правовыми актами, либо учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.3.Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в администрации Мирновского  сельского поселения, предоставляющем муниципальную услугу:

— в устной форме при личном обращении;

— с использованием телефонной связи, телефон (06564) 58-5-87;

— по письменным обращениям;

— посредством размещения информационных стендов в  администрации Мирновского сельского поселения;

— посредством размещения данной информации на интернет-сайте – www.мирновское.рф.

— на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru

 

Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Информация о предоставлении услуги должна быть доступна для инвалидов.

Информация о предоставлении услуги должна быть доступна для инвалидов.

Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них социальной, инженерной и транспортной инфраструктур

Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах администрации Мирновского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу:

Администрация Мирновского сельского поселения (далее Администрация) расположена по адресу: с.Мирновка, ул. Интернациональная, 39,

-телефон (06564) 58-5-87,

-адрес электронной почты:  mirnovskiy.sovet@yandex.ru;

-официальный сайт в сети интерне www.мирновскоерф.

График  работы Администрации Мирновского сельского поселения:

-начало работы – 08.00 часов;

-перерыв – с 12.00 часов до 13.00 часов;

-окончание работы – 17.00 часов;

для женщин, работающих в сельской местности:

-начало работы – 08.00 часов;

-окончание работы – 16.12 часов.

График приёма граждан:

— с 8 до 16.00

Вторник, четверг

Прием граждан ведется в порядке живой очереди и строго в приёмные дни.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего дня сокращается на один час.

Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», размещенная на Едином портале, региональном портале и официальном сайте Администрации, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале, региональном портале и официальном сайте Администрации, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача выписок из похозяйственных книг и справок, которые относятся к полномочиям сельского поселения». (далее — выдача справок )

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Мирновского сельского поселения

2.3. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:

— выдача справок;

— отказ в выдаче справки

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации заявления с приложением полного комплекта документов, необходимых для оказания услуги.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами

— Конституцией Российской Федерации;

— Гражданским кодексом Российской Федерации;

— Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ«О персональных данных»;

-Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ;

-Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 22 октября 2004 № 125 — ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»,

— постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

— постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;

-Уставом муниципального образования Мирновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

Заявление о предоставлении муниципальной услуги.

К заявлению прилагаются:

Для выдачи справки о составе семьи предоставляются:

паспорт гражданина Российской Федерации;

свидетельство о заключении (расторжении) брака;

документы на домовладение

свидетельство о рождении детей;

форма №8 на детей.

Для выдачи справки о наличии иждивенцев:

паспорт гражданина Российской Федерации — заявителя,

свидетельство о рождении;

Для выдачи справки с места жительства:

паспорт гражданина Российской Федерации — заявителя;

документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга и др.)

Для выписки из похозяйственной книги:

паспорт гражданина Российской Федерации — заявителя;

правоустанавливающие (подтверждающие) документы земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства (права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);

технический паспорт домовладения (при наличии);

свидетельство о смерти (в случае смерти собственника);

домовая книга (по необходимости)

кадастровый паспорт на земельный участок или выписка из него (по необходимости)

Для выписки из домовой книги:

документы, подтверждающие регистрацию граждан (паспорт гражданина Российской Федерации, домовая книга и др.)

Для выдачи справки о наличии земельного участка:

паспорт гражданина Российской Федерации — заявителя;

правоустанавливающие (подтверждающие) документы земельный участок (права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);

Для выдачи справки на оформление наследства (для нотариуса):

паспорт гражданина Российской Федерации –заявителя;

свидетельство о смерти;

документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга и др.);

завещание (при наличии).

Для выдачи справки о регистрации умершего на день смерти:

паспорт гражданина Российской Федерации –заявителя;

свидетельство о смерти;

документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга и др.)

Для выдачи справки о месте захоронения (для военкомата):

паспорт гражданина Российской Федерации — заявителя;

свидетельство о смерти;

Для выдачи справки о регистрации:

документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга и др.);

правоустанавливающие (подтверждающие) документы земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства (права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);

Для выдачи справки о временном пребывании на территории населенных пунктов Мирновского сельского поселения:

паспорт заявителя;

документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга и др.);

акт- обследования депутата;

Для выдачи справки на оформление льготной пенсии (в Управление Пенсионного фонда):

паспорт гражданина РФ;

свидетельства о рождении;

документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга и др.);

документы, подтверждающие факт инвалидности (на детей).

Для выдачи справки о совместном проживании (в Управление Пенсионного фонда):

паспорт гражданина Российской Федерации;

свидетельства о рождении;

документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга и др.);

свидетельство о смерти;

документы, подтверждающие факт инвалидности.

Для выдачи справки на оплату компенсации коммунальных услуг:

паспорт гражданина Российской Федерации — заявителя;

документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга и др.);

Для выдачи справки на восстановление паспорта:

свидетельство о рождении;

документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга и др.);

Для выдачи справки о присвоении, переименовании улиц и переулков населенных пунктов сельского поселения:

правоустанавливающие (подтверждающие) документы земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства (права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);

паспорт гражданина Российской Федерации — заявителя;

Для выдачи справки на оформление субсидий на оплату коммунальных услуг, для получения твердого топлива по льготной цене (справка ф.9):

паспорт гражданина Российской Федерации — заявителя;

правоустанавливающие (подтверждающие) документы земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства (права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);

документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга и др.);

технический паспорт домовладения.

Для выдачи справки о заработной плате работникам бывших подведомственных организаций:

паспорт гражданина Российской Федерации;

трудовая книжка.

Для выдачи выписки из приказов о подтверждении стажа работы:

паспорт гражданина Российской Федерации;

трудовая книжка.

Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.

Необходимый перечень документов может быть представлен заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме).

Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

Для выдачи выписки из похозяйственной книги, справки о наличии земельного участка, справки о регистрации (для Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и Картографии), справки о присвоении, переименовании улиц и переулков населенных пунктов сельского поселения, справки на оформление субсидий на оплату коммунальных услуг, для получения твердого топлива по льготной цене (справка ф.9):

правоустанавливающие (подтверждающие) документы земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства (права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:

— обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);

— заявителем не представлены необходимые документы;

— отказа самого заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

— выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;

— смерти заявителя (представителя заявителя).

Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном обращении с заявителем, почтовой, телефонной связью.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления услуги:

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде).

Оснований для отказа в приеме заявления, в случае личного обращения либо направления заявления по почте, не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:

— оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги должен составлять не более 3 рабочих дней.

Максимальное время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

— время ожидания в очереди при приеме документов — не более 15 минут;

— время ожидания в очереди к специалисту администрации на индивидуальное устное консультирование — не более 15 минут;

— время продолжительности приема заявителей у специалиста администрации при индивидуальном устном консультировании — не более 15 минут;

— время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги — не более 10 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

Помещение оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.

Информационная табличка размещается рядом с входом так, чтобы ее беспрепятственно видели посетители.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Место предоставления муниципальной услуги оборудуется:

— информационными стендами;

— стульями;

Рабочее место специалиста оборудуется необходимой функциональной мебелью и телефонной связью.

На информационном стенде, расположенном в непосредственной близости от помещения, где предоставляется муниципальная услуга,  размещается следующая информация:

— текст Административного регламента (извлечения – на информационном стенде);

— перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

— место и режим приема заявителей;

— основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

— порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.13. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов и лиц с ограничением жизнедеятельности муниципальных услуг

Информация о предоставлении  муниципальной услуги должна быть доступна для инвалидов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

— Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

— возможность подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для получения- в форме электронного документа.

Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности инвалидов указанного объекта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

— помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается на втором этаже; но возле входа в здание имеется кнопка вызова сотрудника, вход в помещение оборудован пандусом;

— помещение должно соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;

— комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг;

— обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

— помещение для приема заявителей должно обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов на предоставление муниципальной услуги.

Требования к помещению для ожидания.

— места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями.

Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

— Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечены бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями  и образцами для заполнения документов.

Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

— возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа и выхода из него;

— содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

— дублирование для инвалидов звуковой и зрительной информации;

— допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики к нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения

— изыскивать возможность, при необходимости, оказания муниципальной услуги по месту жительства.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

— должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

 

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1 Состав административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;

4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

5) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;

6) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

 

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения:

3.2.1. Административная процедура «Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги»

Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию Мирновского сельского поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:

посредством личного обращения заявителя,

посредством почтового отправления,

посредством электронного отправления.

Запрос, поступивший в электронной форме, распечатывается на бумажный носитель, регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные Административным регламентом.

Уведомление о принятии запроса, поступившего в Администрацию в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного запроса в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники Администрации Мирновского сельского поселения.

При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию Мирновского сельского поселения, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;

5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных административным регламентом;

6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков — их описание;

8) вручает копию описи заявителю.

Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 10 минут.

При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или не правильном его заполнении, специалист Администрации Мирновского сельского поселения, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.

Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Администрацию Мирновского сельского поселения.

Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Администрации Мирновского сельского поселения, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги.

Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.

3.2.2. Административная процедура «Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги»

Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Администрации Мирновского сельского поселения, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.

Специалист Администрации Мирновского сельского поселения осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрации Мирновского сельского поселения, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации Мирновского сельского поселения.

Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию Мирновского сельского поселения.

После регистрации в Администрации Мирновского сельского поселения заявление и прилагаемые к нему документы, направляются на рассмотрение специалисту Администрации Мирновского сельского поселения, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.

Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию Мирновского сельского поселения.

Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Администрации Мирновского сельского поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Администрации Мирновского сельского поселения.

3.2.3. Административная процедура «Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов»

Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику Администрации Мирновского сельского поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Сотрудник Администрации Мирновского сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов

2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, а так же при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию Мирновского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его сотруднику Администрации Мирновского сельского поселения, ответственному за принятие решения;

4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

5) направляет сотруднику Администрации Мирновского сельского поселения, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

6) в случае наличия полного комплекта документов и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня с момента окончания предыдущего действия.

Результатом административной процедуры является:

1) передача сотруднику Администрации Мирновского сельского поселения, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

2) передача сотруднику Администрации Мирновского сельского поселения, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является один из следующих документов:

1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;

2) проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.4. Административная процедура «Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги»

Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию Мирновского сельского поселения документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником Администрации Мирновского сельского поселения, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее — СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;

2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;

3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;

4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;

8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;

9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ).

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день с момента окончания предыдущего действия.

При подготовке межведомственного запроса сотрудник Администрации Мирновского сельского поселения, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

Сотрудник Администрации Мирновского сельского поселения, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.

В случае направления запроса сотрудником Администрации Мирновского сельского поселения ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику Администрации Мирновского сельского поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.

В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в Администрацию Мирновского сельского поселения принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Результатом административной процедуры является:

— получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.

Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации Мирновского сельского поселения.

3.2.5. Административная процедура «Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги»

Основанием для начала административной процедуры является получение полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги рассматривает предоставленные заявителем документы, а также сведения, полученные по каналам межведомственного взаимодействия, на их основании определяет наличие в соответствии с положениями нормативных правовых актов права у заявителя на получение муниципальной услуги.

В случае наличия у заявителя права на получение муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует проект запрашиваемого документа на основании сведений, имеющихся в Администрации Мирновского сельского поселения. В случае наличия оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, формирует проект отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Проект запрашиваемого документа или отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется на согласование заинтересованным лицам. После согласования запрашиваемый документ или уведомление об отказе подписывается Главой Администрации Мирновского сельского поселения.

Результатом исполнения административной процедуры является запрашиваемый документ или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня с момента окончания предыдущего действия.

Результат предоставления муниципальной услуги фиксируется в электронной или бумажной форме посредством внесения сведений в информационную систему или журнал учета Администрации Мирновского сельского поселения.

3.2.6. Административная процедура «Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги»

Основанием для начала административной процедуры является подписание Главой Администрации Мирновского сельского поселения запрашиваемого документа или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:

при личном обращении в Администрацию Мирновского сельского поселения;

посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении.

Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня с момента окончания предыдущего действия.

Факт выдачи результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в порядке, установленном в Администрации Мирновского сельского поселения, в том числе в электронной форме в информационной системе Администрации Мирновского сельского поселения.

 

3.3.Требования к порядку выполнения административных процедур

3.3.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано дать заявителю консультацию по следующим вопросам:

— по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,

— о времени приема документов,

— о сроках предоставления муниципальной услуги,

— о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано:

— действовать в строгом соответствии с действующими нормативно-правовыми актами и настоящим регламентом;

— принимать все необходимые меры для предоставления исчерпывающих ответов на обращения заявителей;

— корректно и внимательно относится к заявителям, а также в вежливой форме информировать заявителей по существу обращений, о порядке предоставления муниципальной услуги, максимальных сроках ее предоставления, об основаниях, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется, а также предоставлять в пределах своей компетенции иную информацию, интересующую лиц, в соответствии с настоящим регламентом.

— соблюдать права и законные интересы заявителя,

— соблюдать последовательность выполнения административных процедур,

— соблюдать установленные сроки выполнения административных процедур и административных действий,

— своевременно информировать заявителя о возникшем препятствии для исполнения муниципальной услуги.

3.4. Особе6нности выполнения административных процедур

в электронном виде

Административные процедуры могут быть проведены в электронной форме при наличии соответствующей программы в компьютере должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

 

4.Формы контроля за исполнением административного регламента.

 

4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги администрации, осуществляется председателем Мирновского сельского совета –главой администрации Мирновского сельского поселения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.2.2. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы администрации.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

— проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

— проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений.

4.4.1. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

Должностные лица, муниципальные служащие Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц или муниципальных служащих.

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

— нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

— нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

— требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Мирновского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;

— отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Мирновского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;

-отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Мирновского сельского поселения;

-затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,  муниципальными правовыми актами Мирновского сельского поселения;

-отказ лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного действующим законодательством Российской Федерации срока таких исправлений.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте администрации Мирновского сельского поселения, а также может быть принята при личном приеме от заявителя.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Мирновского сельского поселения по адресу: с. Мирновка, ул. Интернациональная ,39

5.5. Жалобы на решения администрации Мирновского сельского поселения подаются главе администрации Мирновского сельского поселения либо в прокуратуру.

5.6. Жалоба должна содержать:

-наименование администрации Мирновского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица администрации Мирновского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

-фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Мирновского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации Мирновского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу;

-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации Мирновского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации Мирновского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

При рассмотрении обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну

5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Мирновского сельского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Мирновского сельского поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации Мирновского сельского поселения, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:

-об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, муниципальными правовыми актами _ Мирновского сельского поселения, а также в иных формах;

-об отказе в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Мирновского сельского поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

5.11. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации , ответственных за оказание муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Мирновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (http://мирновское.рф) раздел «Муниципальные услуги», а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

 

Приложение 1

к Административному регламенту

 по предоставлению муниципальной

услуги «Выдача выписок из

похозяйственных  книг и справок,

которые относятся к полномочиям

сельского поселения

 

Председателю Мирновского сельского совета

Главе администрации

Мирновского сельского поселения

_______________________________

Ф.И.О. (наименование) заявителя

_________________________________

_________________________________

(паспорт: серия,N, кем выдан,дата

___________________________________

___________________________________

зарегистрированного(ой) по адресу _________________________________

_________________________________

контактный телефон (при наличии)

_________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу Вас выдать

___________________________________________________________________

 

За период___________________________________________________________

 

Справка (выписка) будет предоставлена___________________________________________________________________________________________________________________________________

Даю свое согласие администрации Мирновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (его должностным лицам), в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, в целях рассмотрения заявления и прилагаемых документов по существу.

 

Заявитель:_______________                                        _____________________

«____»_________ 20__ г